Навигация |
Древность в наши дни, мифы, легенды, сказки о другой человеческой расе, основавшей цивилизацию на заре времен.
|
|
|
|
|
Главная Информация Бернакки, Антонио Мария |
05.05.2009 |
pMusicien:#32;для Итальянской недели.../p
hr /
div[[Файл:Antonio Bernacchi.jpg|thumb|Антонио Бернакки]]br /
'''Антонио Мария Бернакки''' ({{lang-it|Antonio Maria Bernacchi}}; [[23 июня]] [[1685]], [[Болонья]] ? [[1 марта]] [[1756]], там же) ? [[Италия|итальянский]] певец-[[кастрат]] (сопранист).br /
br /
Пению учился у [[Пистокки, Франческо|Франческо Пистокки]] и [[Ричьери, Джованни Антонио|Джованни Антонио Ричьери]], брал уроки контрапункта у [[Бернабеи, Джузеппе Антонио|Джузеппе Антонио Бернабеи]] в [[Мюнхен]]е. На оперной сцене дебютировал в 1703 году в [[Генуя|Генуе]], затем много выступал практически во всех крупнейших городах Италии, исполняя партии в операх ведущих композиторов: [[Скарлатти, Алессандро|Алессандро Скарлатти]], [[Гаспарини, Франческо|Гаспарини]], [[Орландини, Джузеппе Мария|Орландини]], [[Паллавичино, Карло|Паллавичино]], [[Винчи, Леонардо (композитор)|Винчи]]. С 1720 по 1727 был придворным певцом при баварском дворе.br /
br /
В 1716 Бернакки впервые выступил в [[Лондон]]е в опере Алессандро Скарлатти «Пирр и Деметрий». Восхищённый его мастерством [[Гендель, Георг Фридрих|Георг Фридрих Гендель]], работавший в то время в Англии, написал специально для него три дополнительных арии, а уже в следующем году Бернакки спел в операх самого Генделя «Ринальдо» и «Амадис». В 1729 по приглашению Генделя Бернакки вновь приехал в Лондон, где участвовал в премьерах опер «Лотарь» и «Партенопа». Несмотря на то, что английская публика с бо?льшим восторгом относилась к [[Сенезино]], Бернакки также пользовался успехом. В 1738 он покинул сцену, основав в Болонье певческую школу, в которой среди его учеников в разное время были [[Гвардуччи, Томазо|Томазо Гвардуччи]] и [[Рааф, Антон|Антон Рааф]]. В 1727 некоторое время уроки у Бернакки брал [[Фаринелли]]. С 1722 Бернакки был членом Филармонической академии Болоньи, в поздние годы изредка выступал в частных концертах в этом городе. Сохранилось несколько его сочинений: арии, дуэты, церковная музыка.br /
br /
Партии в операх Генделя, написанные для Бернакки, предполагают наличие диапазона голоса от ''a'' (ля малой октавы) до ''f''? (фа второй октавы), что говорит о том, что Бернакки мог брать более высокие ноты, чем Сенезино. Не обладая от природы исключительными способностями, он длительными упражнениями смог придать своему голосу гибкость и техническую виртуозность. Он часто украшал своё пение различной орнаментикой и фиоритурами, за что современниками подвергался критике.br /
br /
[[Категория:Родившиеся 23 июня]]br /
[[Категория:Родившиеся в 1685 году]]br /
[[Категория:Родившиеся в Болонье]]br /
[[Категория:Умершие 1 марта]]br /
[[Категория:Умершие в 1756 году]]br /
[[Категория:Умершие в Болонье]]br /
[[Категория:Оперные певцы и певицы Италии]]br /
[[Категория:Кастраты]]br /
br /
[[de:Antonio Bernacchi]]br /
[[en:Antonio Bernacchi]]br /
[[es:Antonio Maria Bernacchi]]br /
[[it:Antonio Maria Bernacchi]]br /
[[nl:Antonio Bernacchi]]/div Read more at: . |
Последнее обновление ( 05.05.2009 )
|
|
|
|
|
|